Такое событие случается крайне редко, возможно это связано с небольшой задержкой выхода Macan на рынок, ведь мы его ждали весной 2013 года, но в связи с обновлением более важной модели Porsche 911, в компании решили отложить официальную презентацию на осень. Уже сейчас точно стало известно, что Macan будет презентован на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Цены на новинку будут на 5-6 тыс. евро меньше, чем на Cayenne.
В связи с презентацией Macan в США, в компании решили дать возможность для журналистов протестировать предсерийный автомобиль.
Audi Q5 поделился с Macan своей колёсной базой в 2807 мм, а вот в длину Porsche больше на 70 мм и шире на 44 мм, ниже на 29 мм. Во время теста Macan показал себя как очень спортивный автомобиль с легковыми повадками в управлении. Инженерам удалось добиться от автомобиля отсутствия кренов в скоростных поворотах и недостаточной поворачиваемости. Предоставленный на тест Macan Turbo в отличие от Q5 получил более низкий центр масс в тоже время у него больше клиренс и выше углы съезда и въезда на бездорожье. Автомобиль с лёгкостью справлялся с лёгким бездорожьем и дарил пассажирам комфорт даже на 21-дюймовых дисках.
Macan Turbo – очень лёгкий автомобиль! Благодаря применению сплавов из алюминия масса новинки составит меньше 1700 кг. Система полного привода отличается от той, что установлена на Cayenne. Macan получит асимметричный полный привод и семиступенчатый робот PDK вместо 8-ступенчатой коробки как у Cayenne. Глава проекта Ганс-Юрген Вёлер заверил нас, что Macan будет самым спортивным кроссовером в мире. Наши впечатления от тестовой машины подтверждают его слова на 100%. Пожалуй, Macan станет даже более востребованной и желанной машиной, чем Cayenne.
Салон автомобиля будет таким же просторным, как у Audi Q5. Посадка за рулём немного спортивнее, чем у Cayenne, а рулевое колесо установлено не вертикально.
На тестовом автомобиле был установлен турбированный двигатель объёмом 3,6 литра мощностью 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Macan S получит двигатель от Audi объёмом 3 литра и мощностью 340 л.с., а Macan S Diesel турбодизель на 255 л.с. и 580 Нм. Базовыми моторами станут четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты от Audi.
Мы уверены в том, что спрос на Macan в первые два года продаж будет превышать предложение и сроки ожидания при заказе автомобиля растянутся до года. Для тех, кто хочет купить себе Macan уже сейчас нужно бежать к официальному дилеру.